?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здравствуйте, друзья! Неспешные праздничные дни подходят к концу, и это очень хорошо! Потому что сколько можно жрать! пора уже как-то входить в повседневный ритм жизни: поменьше есть - побольше двигаться!:) Мы с мужем за все каникулы всего лишь раз сходили на каток; я умудрилась стереть себе пятки до волдырей, так что уже и коньки мне противопоказаны:(. Теперь отъедаюсь без сжигания калорий поднятие ног 10 раз из положения лёжа не в счёт, наверное, да?!:)  Ко всему прочему, спиртное тоже не способствует сохранению тонкой талии:))
Но всё-таки, друзья, как дегустация вин затягивает! Очень интересно не просто пить по принципу "вкусно-не вкусно", а находить новые составляющие и оттенки букета. К примеру, я научилась распознавать изюм в аромате вина и копчёные ноты во вкусе:). В каком вине, спросите? Пожалуйста, рассказываю!:)

Дегустация вина "Фанагория. Авторское вино. Саперави-Красностоп 2012"

кулинария 004 кулинария 030

Производитель. ОАО АПФ "Фанагория", Краснодарский край, Россия.
Категория: сухое красное вино географического наименования
Алкоголь : 12-14%.
Сортовой состав : Саперави и Красностоп, выращенные на Таманском полуострове.
Цена: 198 руб. в ГиперМагните.
Впечатления.
Как только муж увидел цену на "Авторское" в ГиперМагните, то глаза его радостно заблестели, а рука потянулась и ко второй, и к третьей бутылке:). Я не возражала, потому как эта линейка так, чтобы откровенно, ну ни разу не разочаровывала. Тем более с саперави в купаже. Не обманулись мы и в этот раз.
Гастрономичное вино; плотное, с ярким комплексным вкусом и ароматом. Тёмно-гранатового (до черноты в глубине бокала) цвета, с красивым блеском.
В аромате вишня, лесные ягоды и чернослив, сухофрукты. В пустом бокале явно различимы ноты чёрной смородины и изюма.
Вкус насыщенный, терпкий, с тонами вишни, чернослива и, как мне показалось, черноплодной рябины в послевкусии. Во втором бокале почувствовала чёрную смородину и копчёности. Послевкусие приятное, терпкое и довольно продолжительное.
Мне показалось, что вину нужно "подышать" перед подачей, чтобы вкус наиболее ярко раскрылся.
На мой взгляд, такое вино будет хорошо сочетаться со свининой и говядиной, с уткой. А также с пряными сырами.
Я подавала с этим вином Свиные рёбрышки по-баварски . Было гармонично, вино хорошо дополняло и немного облегчало вкус жирноватого мяса.  И с каждым бокалом оно  нравилось мне всё больше:) Продолжала дегустировать с сыром.
Соотношение цены и качества: 10 из 10-ти. Очень рада, что взяли не одну бутылку:).
Теперь мне хотелось бы отдельно продегустировать вино с преобладанием сорта Красностоп, чтобы понять, какие тона в нём основные. Мне показалось, что в дегустируемом вине именно Красностоп оживил и сделал ярче вкус, вместе с тем смягчив мощь Саперави. Хотя я могу ошибаться:).

кулинария 008 кулинария 016

В рецепте Свиные рёбрышки по-баварски сделала кое-какие изменения в маринаде.
3 ст.л. масла + 2 ст.л. мёда + 1-2 ст.л. наршараба + 4 ст.л. зернистой горчицы. С наршарабом маринад не такой сладкий, и цвет красивый получается у мяса.

Что ещё может подойти в пару к такому вину:
Пицца с курицей, грибами и адыгейским сыром
Пицца "Красотка Марго" с томатами и песто
Лазанья классическая
Говядина с черносливом
Куриные котлеты "по-пушкински"
promo sago_cuisine may 11, 17:57 1
Buy for 100 tokens
Првет, друзья! Когда друзья затевают интересное и нужное дело, грех не поделиться! Желаю Валерии удачи и заинтересованных, влюблённых в вина, клиентов! Оригинал взят у tasting_of_life в Винный гид по Ростовской области Друзья, я зрела-зрела и созрела. Много лет я с удовольствием…

Comments

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
moyugolok
10 янв, 2015 12:37 (UTC)
Свет, ты большой молодец! Я еще так не умею распознавать изюм и вишню во вкусах.
Правда, я еще не открывала красное. Может и меня еще осенит:)
Фотки такие праздничные.
sago_cuisine
10 янв, 2015 12:54 (UTC)
Спасибо, Ира! Мы красное Авторское уже очень давно пьём (вообще красное больше любим, чем белое). Перепробовали 4 варианта (вместе с этим). Мне на сегодняшний день это вино больше всего понравилось, а мужу Авторское Каберне-Саперави. Вишню, малину, красную смородину и чернослив я распознаю уже давно, а вот изюм и чёрную смородину - первый раз. Вообще мне проще аромат распознавать, чем вкус.
moyugolok
10 янв, 2015 13:03 (UTC)
Боюсь, что мне это совсем не дано.
(без темы) - sago_cuisine - 10 янв, 2015 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tasting_of_life - 10 янв, 2015 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 10 янв, 2015 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moyugolok - 10 янв, 2015 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 10 янв, 2015 13:47 (UTC) - Развернуть
irsenas
10 янв, 2015 13:06 (UTC)
я вообще не любитель алкоголя, но как ты описываешь... ммм
sago_cuisine
10 янв, 2015 13:13 (UTC)
года 4 назад я тоже была уверена, что не любитель:)
tasting_of_life
10 янв, 2015 13:14 (UTC)
Буквально на наших глазах происходит перерождение популярного кулинарного блоггера в эногастрономичного блоггера, которых я вообще не встречала пока в рунете :)
Прочитала множество хороших отзывов на это вино и тоже купила, но пока не пробовала.
теперь буду готовить что-нибудь по твоему рецепту.
sago_cuisine
10 янв, 2015 13:19 (UTC)
Лера, мне бы поучиться ещё немного, было бы вообще чудесно. А то пока тыкаюсь, как слепой котёнок:( . Методом проб и ошибок:)
Вот я примерные рецепты показала, думаю, даже простейшее сочетание копчёного мяса и сыра запечённого хорошо подойдёт. Мы бутерброды горячие делали - мясо индейки, маринованный огурчик, тёртый сыр, было прям очень вкусно с этим вином. Хотя ещё вкусней они были с шардоне Крю Лермонт. Я потому и написала, что вино гастрономичное, что к нему много что подходит. Надеюсь, я правильно поняла смысл определения "гастрономичное":)
(без темы) - fanagoria - 10 янв, 2015 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 10 янв, 2015 13:34 (UTC) - Развернуть
liligorina
10 янв, 2015 13:48 (UTC)
Ну ты даешь ))) Прям профи )))
Мы его с гусем пили )) Очень нам понравилось.
sago_cuisine
10 янв, 2015 14:26 (UTC)
сама такая:)) Про шамбрирование тебе напомнить?!:)))
Да, с гусем и уткой вкусно будет. Оно вообще такое, ко многому подходит
(без темы) - liligorina - 10 янв, 2015 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 11 янв, 2015 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - liligorina - 11 янв, 2015 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 11 янв, 2015 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - liligorina - 11 янв, 2015 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 11 янв, 2015 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - liligorina - 11 янв, 2015 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 11 янв, 2015 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - liligorina - 11 янв, 2015 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 11 янв, 2015 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - liligorina - 11 янв, 2015 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 11 янв, 2015 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - liligorina - 11 янв, 2015 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 11 янв, 2015 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - liligorina - 11 янв, 2015 19:39 (UTC) - Развернуть
fanagoria
10 янв, 2015 20:22 (UTC)
Специалисты компании подсказали, что Красностоп придает вину глубокие тона черных ягод, черноплодки и терна.
sago_cuisine
11 янв, 2015 07:18 (UTC)
Вот смородину с черноплодкой я учуяла, а тёрн даже не пробовала никогда, понятия не имею, каков он на вкус.
marusik02
12 янв, 2015 10:15 (UTC)
после твоего поста наоборот хочется праздновать!
sago_cuisine
12 янв, 2015 11:47 (UTC)
:))) Марина, значит я написала не нудно!:) Спасибо!
7chocolat
13 янв, 2015 18:53 (UTC)
Угу, а я, будучи 7 дней в морской стране, всего три раза сходила на море ))
sago_cuisine
14 янв, 2015 06:48 (UTC)
Безобразие просто, Анастасия!!!:)))
( 37 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com