?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О неразделённой любви:(

Добрый день, друзья! Я вот всё пишу и пишу, как приготовила вкусное, как меня хвалили...А давайте напишу, как я облажалась что попало приготовила... .Писать ой как неохота, но надо! Потому как я тестировала продукт и должна результат представить.:(( А так бы скрыла, конечно, такую стыдобу!:))
Тестировала я мучную смесь "Фокаччо с пряными травами" от С. Пудовъ, предоставленную мне интернет-магазином Домашний хлеб . Казалось бы, ну где тут можно накосячить?! Состав прост, испортиться нечему, смотрите сами.

кулинария 011

Состав: мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта, сахар-песок, лук сушеный, пищевая поваренная морская соль, базилик сушеный. орегано сушеный, петрушка сушеная.

Пищевая ценность (на 100 г. продукта): белки – 9,9 г, жиры – 1,1 г, углеводы – 70,3 г. энергетическая ценность – 330,4 ккал.

Вес упаковки: 500 г.

Процесс;

К готовой мучной смеси «Фокаччо с пряными травами» (500 г) добавить 270±10 мл воды комнатной температуры, 2 ст. ложки растительного масла и 7-8 г сухих дрожжей . Замесить однородное тесто, накрыть влажной тканью и поставить в теплое место на 50-60 минут.

Я сделала вот как. Дрожжи смешала с сухой смесью, чтобы равномерно было. Сделала лунку в смеси, влила воду и сразу масло в неё. И перемешала. Потом вымесила тесто минут 5 на рабочей поверхности. Мукой не подпыляла.
Вот такой получился колобок.

кулинария 013

Подниматься и расти не хотел никак (я списала эту странность на холод в квартире), подрос в 2 раза только за 1,5 часа.

Далее я выложила тесто на смазанный маслом пергамент, придала ему форму лепешки, смазала щедро оливковым маслом и поставила накрытый противень в теплое место на 30 минут.

кулинария 045

И если в прошлый раз, когда я тестировала смесь "Фокаччо с паприкой", тесто очень хорошо поднималось, то здесь - ну ни в какую. Только за 50 мин вот таким стало.

кулинария 049

Я сделала дырки пальцами по всей поверхности и щедро посыпала фокаччу  крупной морской солью Marbelle , которую предоставил мне опять же интернет-магазин "Домашний хлеб".

кулинария 043

Этот продукт, как мне кажется, обязательно должен быть в арсенале хозяйки. Крупную морскую соль я использую не только при выпечке лепёшек, но и для приготовления солёной карамели, а также при её помощи очень удобно готовить чесночную пасу. Просто добавляешь к слегка раздавленному чесноку пару щепоток крупной соли и пестиком давишь. Именно крупная соль, будто жернова, размалывает чеснок в однородную кашицу. Но я немного отвлеклась, простите:)

Итак, последний штрих в виде крупной соли Marbelle нанесён щедрою рукою (настолько щедрой, что муж сказал; "Света, но мы же не олени!!!"), и я ставлю фокаччу в хорошо прогретую духовку при 200 гр. на 20 мин.

Что я получила в итоге. Зрелище несколько печальное. Лепёшка не поднялась совсем и была слишком сухой. Я специально разломала её, думала, хоть разлом будет живописный, но сами видите.:( Мы её, конечно, съели в сопровождении сухого красного и сыра, но это совсем не тот результат, который мне хотелось получить. Как-то не складывается у меня взаимная любовь с фокаччей. Я к ней со всею страстию душевной, а она черства!:(

кулинария 058

кулинария 064

Вот теперь я думаю, где же оплошала?! То ли дрожжи были не очень (но я их потом использовала, и всё нормально было, брала быстродействующие Саф-Момент в красной упаковке), То ли воды мало влила, замечтавшись?! Не знаю...И не узнаю теперь, а мысли не покидают...
Но само тесто было вкусное, с приятным ароматом.
Хочу всё-таки ещё раз порекомендовать производителю класть в упаковку пакетик с дрожжами, раз уж смесь позиционируется как готовая. И указывать примерный размер формы.
promo sago_cuisine may 11, 2017 17:57 1
Buy for 100 tokens
Првет, друзья! Когда друзья затевают интересное и нужное дело, грех не поделиться! Желаю Валерии удачи и заинтересованных, влюблённых в вина, клиентов! Оригинал взят у tasting_of_life в Винный гид по Ростовской области Друзья, я зрела-зрела и созрела. Много лет я с удовольствием…

Comments

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
bigmir81
7 ноя, 2013 06:02 (UTC)
А если дрожжей недостаточно? Или их в тесто добавили не так как рекомендуется на упаковке. Или вода была холодная.
sago_cuisine
7 ноя, 2013 06:09 (UTC)
Дрожжей была столовая ложка без горки, я её потом и взвесила - 7 г. У меня весы, конечно, с погрешностью в 2 г, но мне кажется, что столовой ложки быстродействующих дрожжей более чем достаточно. Добавила при замесе. Вот насчёт воды не помню, обычно комнатной температуры добавляю воду, из фильтра. Я уже думаю, может, влила меньше.... Обидно:(
(без темы) - bigmir81 - 7 ноя, 2013 06:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 7 ноя, 2013 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bigmir81 - 7 ноя, 2013 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 7 ноя, 2013 14:40 (UTC) - Развернуть
zykerka_zuki
7 ноя, 2013 06:04 (UTC)
Фокачча должна быть немного выше и мягче,может надо было поменьше делать?
sago_cuisine
7 ноя, 2013 06:06 (UTC)
может, не знаю. Но я делала первый раз из подобной смеси на такой же лист, там само тесто гораздо лучше поднялось. Вот кстати, надо указать производителю хотя бы примерный размер формы.
(без темы) - zykerka_zuki - 7 ноя, 2013 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 7 ноя, 2013 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zykerka_zuki - 7 ноя, 2013 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 7 ноя, 2013 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zykerka_zuki - 7 ноя, 2013 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 7 ноя, 2013 14:39 (UTC) - Развернуть
magdacook
7 ноя, 2013 06:39 (UTC)
да уж... обидно..
я не готовлю из смесей, пару раз пробовала-нет, лучше самой)
так бывает, Свет, влажность/температура муки, воздуха в квартире на тот момент и т.д., сама знаешь, факторов много влияет
sago_cuisine
7 ноя, 2013 06:43 (UTC)
Мариш, обидно, нет слов. Потому что я вторую смесь заказала после первой с паприкой специально, чтобы учесть все ошибки первого раза и сделать идеально:) Вот и сделала. Не зря мне мама говорит, что загадывать не надо.
Влияет многое, даже головная боль...а это частое явление в моём случае.
и тем не менее:))
(без темы) - magdacook - 7 ноя, 2013 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 7 ноя, 2013 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - home_bread - 7 ноя, 2013 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 7 ноя, 2013 14:41 (UTC) - Развернуть
foodfm
7 ноя, 2013 07:19 (UTC)
Может, попробовать дрожжи сначала растворять в воде, причем не комнатной температуры, а около 40 градусов (проверяю пальцем - если горячо, но комфортно, то есть примерно , как температура тела, то нормуль). И еще добавить щепотку сахара, чтобы быстрее "оживить" дрожжи. И уже такую дрожжевую смесь добавить?
sago_cuisine
7 ноя, 2013 07:23 (UTC)
Катюш, но эти дрожжи в воде не надо растворять, они же не просто сухие, а быстродействующие. И производитель смеси пишет, что дрожжи добавлять сухими, зачем же я буду нарушать технологический процесс:)

Edited at 2013-11-07 07:23 (UTC)
(без темы) - foodfm - 7 ноя, 2013 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - home_bread - 7 ноя, 2013 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 7 ноя, 2013 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - foodfm - 8 ноя, 2013 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - home_bread - 7 ноя, 2013 08:02 (UTC) - Развернуть
dancedance92
7 ноя, 2013 07:28 (UTC)
Я давно еще читала, что соль плохо влияет на дрожжи и чуть ли не убивает их активность...Хотя всегда все смешивают и все хорошо:)
У меня проблемы с дрожжевой выпечкой постоянно:(
В любом случае не расстраивайся!:)
sago_cuisine
7 ноя, 2013 14:43 (UTC)
да, если она добавляется вместе с дрожжами. Она не даёт им активизироваться.
Спасибо, не буду:)
natapovarenok
7 ноя, 2013 07:35 (UTC)
Света, а в составе нет чеснока? Он тоже негативно на работу дрожжей влияет.
Перечитала еще раз технологию замеса - мне кажется, что ошибка в последовательности - нужно раст. масло добавлять обязательно после дрожжей. Т.е. я бы сделала так: со смесью смешала дрожжи, влила воду, перемешала. А затем уже добавила масло и вымесила тесто.
И воды мало, как мне думается. Я на 500 г муки (смесь-то в основном мука) беру 300-3330 мл воды.
home_bread
7 ноя, 2013 08:08 (UTC)
Соглашусь, что на 500 г муки воды надо бы больше.
(без темы) - sago_cuisine - 7 ноя, 2013 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - home_bread - 11 ноя, 2013 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 11 ноя, 2013 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - home_bread - 12 ноя, 2013 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 12 ноя, 2013 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 7 ноя, 2013 14:46 (UTC) - Развернуть
home_bread
7 ноя, 2013 08:06 (UTC)
Света, не расстраивайся! Вечером Людмила прочитает и скажет свое веское мнение.
Присоединяюсь к комментарию выше, что-то воды для 500 г смеси указано мало((((
Жаль, но именно эти смеси я сама не пекла.

Edited at 2013-11-07 08:07 (UTC)
sago_cuisine
7 ноя, 2013 14:55 (UTC)
Но видишь, первый то раз при тестировании тесто поднялось замечательно, у меня там картинка есть. Но даже та фокачча вышла слегка твердовата корочкой, я потому её и накрыла тогда влажным полотенцем. Тут не стала, чтобы корочка осталась гладкой, не отпотевшей.
iiirusya
7 ноя, 2013 09:12 (UTC)
вчера у меня такой ляп с хлебом вышел, а думала, что шедевр получится :)))))
sago_cuisine
7 ноя, 2013 14:55 (UTC)
Ир, скажи обидно, когда загадываешь особенно:))
(без темы) - iiirusya - 7 ноя, 2013 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 7 ноя, 2013 15:11 (UTC) - Развернуть
flamebelle
7 ноя, 2013 10:03 (UTC)
Светочка, не расстраивайся. Я не знаток по хлебу, думаю, технолог лучше расскажет-покажет.
rimma_68
7 ноя, 2013 20:33 (UTC)
Мне кажется, Светуль, что это не твой день был... Я дрожжи и с мукой смешиваю и в жидкую часть кладу. Поднимается в любом случае. Но бывает так, что делаешь как обычно и даже не первый раз, но оно категорически не хочет подниматься! Поэтому не переживай!
sago_cuisine
8 ноя, 2013 14:28 (UTC)
Да, Римма, видимо, не мой:))
channa
7 ноя, 2013 22:44 (UTC)
уже лет десять я каждую неделю по пятницам пеку халы. по своему проверенному рецепту. это четыре раза в месяц, то бишь я этот рецепт уже где то раз 400 пекла! и все равно изредко у меня получаются проколы. буквально на прошлой неделе такой калакай вышел, пришлось срочно новое тесто ставить, и уродцев я на сухари отправила.
это я к тому, что бывает :) главное не расстраиваться и пробовать еще.
sago_cuisine
8 ноя, 2013 14:21 (UTC)
да, пробовать то буду:) Но когда тестируешь продукцию, не хочется ударить в грязь лицом:)) отсюда и печаль:)
( 49 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com