?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посиделки.

Здравствуйте, друзья! Думаю, что слишком долго уже рецептов не было, надо исправляться, а то сама скоро забуду, что блог, на минуточку, кулинарный!:)) Готовить я не перестала, конечно, но после моей двухнедельной отлучки мужчины хотят блюд привычных, любимых, а рецепты их в блоге уже есть давно. Можно было бы фото заменить кое-где, но погода для съёмок сейчас совсем не подходящая; пасмурно, то дождь, то снег. Сегодня, к примеру, снег; очень красивый, крупными хлопьями, совсем как под Новый Год. Вполне возможно, что и не растает - лежит толстым слоем, дети уже в снежки играют.
А мы с подругами устроили девичник на днях; встречались у меня дома, делились впечатлениями о прошедшем в тёплых странах отпуске:). Все в разных странах были, так что сравнивали:).
Девочкам слишком сытного обеда не нужно, я ограничилась салатом , увиденным накануне у Марины, закуской типа "капрезе" , сырно-фруктовой тарелкой и фокаччей. Под пару бутылок вина было нам сытно, уютно и душевно, что главное. :) Пирог к чаю тоже был, а как же без сладкого. Рецепт взяла у Ани , нежная такая выпечка, всем понравилась. Правда, сфотографировать не успела, темно было, а на следующий день уже нечего было снимать:).
Хорошо, когда есть подруги - не только в реале, но и в ЖЖ. За организацию обеда для девочек благодарю моих друзей Маринуappeti, Анюmrs_home и любимый блог home_bread. Ну а теперь перейдём к рецептам.

Салат с кальмарами и фасолью "Bon appetit"
Название само собой появилось, учитывая авторство:)

кулинария 009

Ингредиенты: (на 6 порций)
кальмары дальневосточные - 5 тушек среднего размера
фасоль лима (сухая) - неполный стакан 250 г (по ободок)
лук репчатый крупный - 2 шт.
огурец маринованный (6-8 см) - 2-3 шт.
букет пряностей для варки морепродуктов: семя укропа, перец душистый, лук, лавровый лист, чеснок, тмин
растительное масло рафинированное для жарки - 5-6 ст.л.
Для соуса:
майонез и соевый соус в пропорции 3:1
сладкий соус чили - по вкусу
семена кунжута - 3-4 ст.л.

Процесс:
Сухую фасоль (не замачивая) залить водой в пропорции 1:5 и сварить в скороварке в течение 20 мин. У меня через 20 мин фасоль была твердовата, потому я добавила букет пряностей с солью и доварила ещё 5 мин уже в открытой скороварке.
Если нет скороварки, варите фасоль обычным образом, сверяясь с инструкцией на пачке.

Убрала фасоль, долила воды, довела до кипения, кинула очищенные тушки кальмаров, дождалась закипания воды и сразу сняла с плиты. Подержала минуту под закрытой крышкой и вынула кальмаров.

На растительном масле пожарила примерно 5 мин на среднем огне лук, порезанный перьями, до прозрачного цвета.
Огурцы порезала тонкой соломкой. Марина предупреждает, что огурец не должен быть полноправным ингредиентом, а лишь оттенять вкус основных, так что пробуйте. Я сначала порезала 2, заправила салат, потом поняла, что остроты огурца мне не хватает, и порезала ещё половинку. Всё зависит от размера огурца и степени остроты-кислоты маринада. А фасоли, кальмара и лука должно быть примерно в равных долях, но у меня всё-таки кальмара было немного побольше:)

С соусом всё просто, но он очень вкусный и гармоничный. Тут всё тоже без точных долей, опираясь на свой вкус. Смешиваем майонез с соевым соусом (я вот подумала, что устричный соус на замену тоже подошёл бы), добавляем сладкий соус чили (Марина брала сахар, но я решила сделать замену, так что если соуса чили нет, то добавляйте сахар по вкусу).
Семена кунжута обжариваем на сухой сковороде до приятного аромата и зарумянивания, толчём в ступке, вмешиваем в соус. Я ещё немного добавила ароматного масла из обжаренного кунжута, чтобы усилить вкус.

Заправляем салат, даём немного пропитаться ингредиентам и подаём.

кулинария 010

Маришка, спасибо, всем очень понравился твой салат, девочки просили рецепт! Несмотря на то, что он довольно сытный, но совсем не тяжёлым оказался.

Теперь про фокаччу. Она была просто королевой стола. И за это стоит сказать большущее спасибо интернет-магазину  Домашний хлеб. Когда очень мало времени на подготовку пиршества, готовые смеси выручают, как ни крути!  Как-то раз я уже тестировала их продукт "Фокаччо с паприкой", но не совсем удачно. Учтя предыдущие ошибки, решила эксперимент повторить, тем более, что смесь мне прислали ещё раз. Всё-таки очень хорошо, когда компания настолько переживает за качество своей продукции, что даёт возможность разобраться, в продукции ли дело, или в очумелых ручках!:)))

Фокачча с паприкой (экспеимент №2)

кулинария 011

Имеется в наличии готовая мучная смесь "Фокаччо с паприкой" от С.Пудовъ.
Состав: мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта, сахар-песок, пищевая поваренная морская соль, паприка сухая молотая,чеснок сухой молотый.
Первый опыт работы со смесью можно прочитать здесь .
На этот раз я решила замес теста доверить хлебопечке, с чем она великолепно справилась. Замешивала 20 мин на режиме "Пельмени", затем оставила тесто подходить на час, не вынимая из дежи х/п.

Подошедшее тесто затем распределила руками не на большом листе для выпечки, а на листе для пиццы.

кулинария 003

На мой взгляд, это оптимальный для фокаччи размер. И я считаю, что производитель должен на пачке примерный размер формы указывать обязательно! Смазала тесто обильно маслом виноградной косточки, накрыла глубоким противнем из духовки, оставила подходить ещё 30 мин.

кулинария 005

Сделала дырки пальцами в поднявшемся тесте, посыпала лепёшку крупной морской солью, отправила в хорошо разогретую до 210 гр. духовку на 25 мин. Готовую сбрызнула при помощи кулинарной кисти оливковым маслом первого отжима.

Вот разлом. Это невероятно вкусно!

кулинария 013

Хрустящая корочка и пушистый мякиш. Ум отъешь! Четверо, мы практически всю её съели (с козьим сыром и соусом песто), и даже не было нам, вечно худеющим, стыдно:)).
promo sago_cuisine may 11, 17:57 1
Buy for 100 tokens
Првет, друзья! Когда друзья затевают интересное и нужное дело, грех не поделиться! Желаю Валерии удачи и заинтересованных, влюблённых в вина, клиентов! Оригинал взят у tasting_of_life в Винный гид по Ростовской области Друзья, я зрела-зрела и созрела. Много лет я с удовольствием…

Comments

( 70 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
kukina_kat
17 окт, 2014 13:05 (UTC)
Фокачча какая красивая!
Согласна, что готовые смеси особенно сильно выручают, когда на кухне цейтнот!
sago_cuisine
17 окт, 2014 13:08 (UTC)
Да, в этот раз прям идеально вышла:) Выручают и смеси, и х/п, как оказалось. Так бы ещё с замесом возиться.
Салат не такой красивый, но вкусный, всем очень понравился.
margeriten26
17 окт, 2014 13:21 (UTC)
Я считаю, что это- ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ в ряды кулинарных жж!!!
Очень нравится все!
sago_cuisine
17 окт, 2014 13:46 (UTC)
:)) да ладно, Лен, скажешь тоже:) Подругам тоже всё понравилось:)
aselhagri
17 окт, 2014 13:46 (UTC)
Все выглядит аппетитно! Все соблазнилась, теперь буду факаччо печь)))
sago_cuisine
17 окт, 2014 13:53 (UTC)
:)) Фокачча - наше всё!:))
para_gn0m0v
17 окт, 2014 13:47 (UTC)
Какая фокачча пышненькая!

Edited at 2014-10-17 13:47 (UTC)
sago_cuisine
17 окт, 2014 13:52 (UTC)
ага, хорошая такая:)
t_brenon
17 окт, 2014 14:23 (UTC)
Привет-привет!)))) надо бы и себе с девками собраться)
sago_cuisine
17 окт, 2014 15:11 (UTC)
вот, это милое дело - собраться с девками!:))
appeti
17 окт, 2014 14:52 (UTC)
Ой как здорово!:) рада, рада!
svitla_4ok
17 окт, 2014 16:03 (UTC)
Тоже захотелось устроить посиделки с подругами)
Все очень вкусно! Маринин салат тоже себе на заметку взяла
sago_cuisine
17 окт, 2014 16:27 (UTC)
ага, всем хочется:))
Салат очень даже!
magdacook
17 окт, 2014 16:50 (UTC)
наконец-то!)))
сегодня видела "сто пудов" впервые у нас) на цену, правда, не глянула)
sago_cuisine
17 окт, 2014 17:12 (UTC)
Да, что называется "разродилась":))) А видела хлебные смеси или что? Цена дороговата, на мой взгляд, у некоторых.
(без темы) - magdacook - 17 окт, 2014 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 17 окт, 2014 17:31 (UTC) - Развернуть
agro_al
17 окт, 2014 16:55 (UTC)
снег?... люблю такие вкусные посиделки.. давно мы так с девочками не собирались) с возвращением, Свет!
sago_cuisine
17 окт, 2014 17:10 (UTC)
Спасибо, Катя! Да, снег, и не тает пока:)
Мы пару раз за сезон собираемся, помимо ДР, выходит раз 8 в год:))
(без темы) - agro_al - 18 окт, 2014 03:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 18 окт, 2014 04:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agro_al - 18 окт, 2014 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 19 окт, 2014 06:32 (UTC) - Развернуть
mrs_home
17 окт, 2014 19:58 (UTC)
Встречаться с подругами - это прекрасно! Мои все находятся очень далеко..
Прекрасное меню и вкуснющие блюда)) Рада, что пирожок понравился))))
sago_cuisine
18 окт, 2014 04:19 (UTC)
Это жаль, конечно. Давние подруги (а мои именно давние) дают на время почувствовать себя моложе:)) С ними про свой возраст забываешь.
Пирог очень понравился, но буду, как и сказала, с фруктами экспериментировать теперь:))
tania_bondarets
17 окт, 2014 21:01 (UTC)
оба рецепта в копилку)
sago_cuisine
18 окт, 2014 04:15 (UTC)
на здоровье:)
zuzu38
18 окт, 2014 06:10 (UTC)
Фокачча шикарная получилась!
sago_cuisine
19 окт, 2014 06:32 (UTC)
спасибо, Рузанна!
(Удалённый комментарий)
sago_cuisine
19 окт, 2014 06:31 (UTC)
Отличная, Вик! Но у нас всегда так:)
liligorina
18 окт, 2014 09:43 (UTC)
Хорошо посидели! :)
sago_cuisine
19 окт, 2014 06:31 (UTC)
да, очень даже!
mozg72
18 окт, 2014 16:02 (UTC)
...я поняла, что хочу есть:):):):) и от такого бы варианта вообще не отказалась бы ни в жЫсть:):):):) да!!!
sago_cuisine
19 окт, 2014 06:30 (UTC)
:))) мы и не отказались! от души так навернули:))
(без темы) - mozg72 - 20 окт, 2014 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 20 окт, 2014 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mozg72 - 20 окт, 2014 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 21 окт, 2014 04:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mozg72 - 21 окт, 2014 05:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 21 окт, 2014 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mozg72 - 21 окт, 2014 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sago_cuisine - 21 окт, 2014 06:17 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 70 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com